Часто те люди, которые сталкиваются с КОБ, его изучением и применением на практике жизни слышут штампы, что это секта. Обвинители зачастую неадекватны и одержимы клеветой, их внутри что-то выводит из себя, они готовы рубиться за свои догматы и мёртвую религию до последнего вдоха при нажатиях на кнопку клавиатуры. Они настолько “праведны”, что обозляются и выходят из себя в сквернословие – список отклонений при обсуждении КОБ можно продолжить, но мы остановимся на одном стереотипе. Есть те, кто становится в защиту, есть те, кто нападает, как шавка бросается на слона и есть те, кто спокойно не реагирует на лай старого, больного, умирающего пса.

Итак, что предлагается: выявить самостоятельно в своей психике насколько вы одержимы или насколько вы сами погрязли в секте, и что это за секта на самом деле.

Задайтесь вопросами (вопросы формируйте в свой БУП, а не другим людям и в интернете неизвестным):
1. Есть ли иерарх, авторитет или прочие гуру, которые вам толкуют, разъясняют вам писание, которое вы чтите или изучаете ( в особенности, отвечает ли он вам на вопросы, которые к вам приходят по ходу чтения?)
2. Существует ли система посвящения в системе учения, которую вы поддерживаете психически и физически? Есть ли ритуалы посвящения, инициации психики в эгрегор?(пример крещение – это инициация психики в хрЮстианский эгрегор ребенка и обрезание связи с Богом, переподключение психики на эгрегор, в славянских системах зомбирования это называется имянаречение и т.п.)
3. Участвуете ли вы в ритуалах (к примеру симуляция поедания плоти человека – причастие, венчание, причастие, крещение, пасха и т.п.)?
4. Обсуждаете ли вы вопросы, которые формируются при обсуждении чего-то неприемлемого и что требует поиска и нахождения ответа с иерархами в местах сбора? Разрешают ли вам думать самостоятельно и ставить вопросы, всем и иерарху, которые ведут к различению добра и зла в обсуждаемых темах? Разрешают ли вам обсуждать то, что вскрывает пагубность, неадекватность писания и злонравия, безнравственности?
5. Разрешают ли вам дискуссировать по любым вопросам и темам писания, которое вы изучаете при собраниях между участниками и с иерархами в присутствии других участников сборов? Разрешается ли вам указывать на ошибки иерархам в присутствии других участников?
6. Считается ли нормой в вашем учении принесение себя жертву и спокойного равнодушного поддержания принесения других себя в жертву?
7. Существуют ли те, кто выделяется от всех, которым уделяют особенное внимание и информацию им дают иную, в отличии от всех?

В зависимости от полученных ответов из своего БУП, Жизни и выводов, сделанных при наблюдении вокруг себя, вы придете к заключению самостоятельно по своему собственному диагнозу. Другим его ставить не следует.

На сколько адекватна Жизни критика КОБ относительно людей, которые только столкнулись с информацией КОБ или уже её изучают? Почему включается система “повесить ярлык” (это касается автоботов-людей, через которых библейский эгрегор доносит критиканскую позицию, даже не читавши и изучивши знания КОБ. Обычно реакция идёт по принципу: “Всё, что угрожает сегодняшним псевдорелигиозным устоям мы относим к понятию секты!”) читай ниже.

Тяжёлые времена переживает иерархия библейской концепции. Все попытки римского папы объединить враждующих меж собой иерархов православной и католических конфессий закончились безрезультатно. Одновременно достоянием гласности стала приверженность педофилии некоторой части епископата Соединенных Штатов. Все усилия римского папы по борьбе с иерархами — растлителями малолетних, привели к неожиданному результату: те потребовали разрешить назначать епископами гомосексуалистов, вопреки прямому требованию Ветхого Завета, признаваемого священным Ватиканом, предавать их смерти. Самая древняя секта — церковь имени Христа, погрязла в грехе и разврате. Наши обвинения в сектантстве исторически сложившегося христианства (которое по сути своего учения есть павлианство), не голословны и имеют под собой веские основания. Главным признаком секты является то, что:

Вероучение и организации секты препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего к человечному типу строя психики, вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе как Богу.

Осуществлению этого способствуют, по нашему мнению, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:

· наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвященных иерархов;

· наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений;

· наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики;

· существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;

· поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания и осмысленного отношения к Жизни по совести.

Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи всех церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением и культом. Это касается и обвинений в сектантстве, высказываемых всеми церквями имени Христа, включая и РПЦ, в адрес порицающих их деятельность, тем более, если они не принадлежат к приверженцам исторически сложившихся «традиционных» культов и вероучений.

«Традиционное сопоставление соборности, христианское, было с пчелиным роем. Вы знаете, существует одна из загадок пчелиного роя: если пчелу отделить, хорошо кормить и давать ей все, что она привыкла получать, пчела почему-то гибнет. И с другой стороны, в рое пчелы жертвуют собой без всякого принуждения. Долгое время это было загадкой для науки, и лишь недавно появилась теория, что матка в рое вырабатывает некий секрет, некий гормон, без которого пчела не может существовать».

Это выдержка из высказывания православного поэта и философа Владимира Микушевича, взятая из его дискуссии с эссеистом Львом Аннинским. Если такое понимание «соборности», высказанное православным поэтом и философом, соответствует пониманию «соборности» иерархии православной церкви, то это означает, что дела её в России идут не лучшим образом. Но главное в этом высказывании то, что православный философ и поэт фактически привёл ещё один, и пожалуй самый опасный признак секты: внушение адептам секты культа самоликвидации при условиях, которые сочтут созревшими сами иерархи учения секты. Так, что «шахиды» могут быть не только исламского, но и павлианского происхождения (примеры чего дало в прошлом старообрядчество в его борьбе с никонианством). В истинном христианстве, как и в истинном исламе, нет необходимости в самоубийстве искренне приверженных вере Богу истинному, поскольку Он — единственный заступник всех людей на Земле, вне зависимости от их конфессиональной принадлежности.

Обратите внимание, что происходит в вашей психике, когда вы читает информацию КОБ? Частая реакция на КОБ у людей: Не согласен! Я против! Ничего нового! – в общем всё, как подобает реакции атеиста, но в шлеме конфессионального подключения к сегодняшним псевдорелигиям, внешний интеллект в ваше сознание подгружает стереотип гордыни, смотрите п.1 и п.3.
Товарищи с ПГМ (православие головного мозга) и подобные: В чем же непосредственно обнаруживается гордыня? Вот несколько ее признаков:
1. Неприятие Истины, отрицание Бога, нигилизм.
2. Презрение в отношении людей, мезантропия.
3. Чувство собственного превосходства и непогрешимости.
4. Жажда власти, славы и восхищения.
5. Непомерный эгоизм: «Мне все должны», «Есть моё мнение и неправильное».
6. Самоутверждение за счет унижения других.
7. Гнев и жестокосердие.
8. Мстительность.
9. Надменное поведение.
10. Отрицание наличия у себя гордыни.
Почитайте: http://dotu.ru/2002/04/29/20020429-tek_moment_04/

том 3 в особенности:
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open..

http://dotu.ru/1999/03/21/19992103_vera_i_mhera/