Ботанические опыты.

Опыт 0.
«Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе.

Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растений, необходимо на достаточно длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав.

Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. На их основе и опубликованы сведения о выделении листьями растений кислорода и углекислого газа.

Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью анализа убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ.

Я герметично заворачивал крону домашнего растения или отдельную его ветку при круглосуточном освещении или в полной темноте на разное время и каждый раз отбирал воздух из пакета. Затем относил пробы в лабораторию на анализ.

Собственно, опыт по герметичной изоляции кроны растения в прозрачный пакет или сосуд только на день, только на ночь или на длительное время с последующим анализом состава и количества, скопившихся там газов, даёт однозначный ответ — воздушного питания и дыхания растений в природе не существует!

Поэтому горе-биологи особенно и не афишируют этот опыт. Ведь в книжках они пишут, что растения потребляют углекислый газ в большем количестве, чем выделяют. (хотя никто этого не проверял!). Просто иначе получится, что растения генерируют углерод, а по их теории фотосинтеза это не возможно. То есть, согласно их же писанию, в пакете не может скопиться углекислый газ! Но вот незадача — УГ скапливается в прозрачной, изолированной от атмосферы ёмкости с растением!

Если не кантовать опытную ёмкость и внутри неё исключить конвекцию, например, не нагревать ёмкость снизу или с боку, то есть исключить перемешивание газов внутри, то углекислый газ постепенно вытеснит другие газы.

Кабы мудрости побольше людям или зрение получше! Но …

Поэтому вынужден продолжить.

Причём результаты Опыта 0. — основа моих дальнейших исследований — во время вегетации растения непрерывно выделяют кислород и углекислый газ. В течении суток в разном соотношении. Это если соблюдается день-ночь. Если же освещение непрерывное все 24 часа каждые сутки, то соотношение кислород : углекислый газ постоянное. То есть рассуждения о световой и темновой фазах фотосинтеза такое же словоблудие, как и сам фотосинтез.

Для более глубокого понимания жизни растений, я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал с такой постановкой вопроса. Нужны ли растениям углерод и кислород? Обычно учёные не сомневаются в этом или боятся так ставить вопрос, опасаясь за свою научную карьеру. Боятся прослыть лжеучёными. Фотосинтез — священная корова современной науки, потому что других доказательств наличия синтеза в природе у науки нет!

Господин Уорд сотворил свой знаменитый «ящик» случайно, а получилось очень просто и убедительно.

Но всем, кто увлечётся и будет повторять мои опыты, или тот же «ящик Уорда», или «сады в бутылках», или будут делать опыты по своей программе, обольщаться не следует — придётся повозиться и шевелить мозгами куда больше, чем с обычными комнатными цветочками.

Растения следует выбирать в соответствии с микроклиматом в бутылке, особенно с учётом закислениея внутри за счёт накопления углекислого газа и кислорода.

С кислотой можно успешно бороться, методы известны.

С чего начинать?

Проанализируйте свой опыт работы по растениеводству, если он есть. И Вы обязательно вспомните свои случаи выращивания Вами растений в закрытом грунте.

Например, вот выдержка из Википедии по зелёному черенкованию:

«… заготовленные черенки можно посадить в горшок или обрезанные бутылки. На дно насыпают слой плодородной, рыхлой земли в смеси с песком (10-15 см), а сверху — слой крупнозернистого, промытого песка (3-5 см). Хорошо зарекомендовали себя смеси торфа с песком 1:1 или 2:1, торфа с вермикулитом или торфа с перлитом в равных частях. Для лучшего укоренения в горшке сооружают мини-тепличку с помощью пластиковой бутылки или полиэтиленовой плёнки. …

Поcле укоренения черенков почки трогаются в рост. Когда образуются побеги, парнички начинают немного приоткрывать для закалки молодых растений.» (Выделено мной!)

Обратите внимание, что практики не напрягаются по поводу углекислого газа или кислорода для вегетации растений — нет такой проблемы!

Народ значительно мудрее науки. Люди ничего не знают о воздушном питании и дыхании растений, потому что нет такой проблемы по-жизни. А сознание нормального человека устроено просто — «нет проблемы — нет события»!

Те же учёные, пока они простые дачники, тоже не бегают в поисках кислородных и углекислотных удобрений. И вентиляторы не настраивают на клубнику или на помидоры, чтобы те лучше питались углекислым газом.

Но как только надевают лабораторные халаты или налокотники и наслюнявливают химические карандаши… Ну, просто дуреют! Иначе не скажешь!

Кстати, пластмассовые бутылки из-под напитков прекрасно подходят для укоренения черенков в любое время года. В бутылку насыпают немного грунта, опускают туда черенки по размеру, можно с листьями, встряхивают, чтобы низ черенков оказался в земле, заливают немного воды, закручивают пробку не совсем плотно и ставят на свету. После укоренения черенков бутылку разрезают. Черенки можно обработать раствором для лучшего укоренения, например, гетероауксином. Состав грунта подбирают лучший по опыту. Количество черенков в бутылке небольшое, подбирают тоже по опыту.

Опыт 1.

Растение, изолированное от атмосферы, по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что оно, якобы, питается и дышит воздухом.

Перед тем как изолировать (Не герметично! Давление в ёмкости не должно подниматься заметно больше атмосферного!) листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Упакованные подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя по теории фотосинтеза они должны были погибнуть.

Случаев гибели из-за отсутствия извне свежих порций кислорода и углекислого газа, не было.

Нужно отметить, что есть растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений» (выделенных ими кислорода и углекислого газа) даже в малом количестве. Они угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.

Ещё раз отмечу, что опыты по изоляции растений от атмосферы необходимо проделывать с разными растениями, потому что эти условия искусственные, для растений экстремальные. Может получиться, что из-за гибели одного или двух растений по другим, неожиданным причинам, может быть сделан общий вывод, хотя уже третье и последующие растения будут нормально вегетировать в изоляции.

Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В этом случае прозрачные «изоляторы» сооружал побольше, потому что при достижении определённой концентрации углекислого газа, происходит «консервация» растения заживо. Его рост почти прекращается.

В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов прозрачные пластмассовые бутылки из-под напитков.

Но необходимо помнить, что нельзя поднимать давление кислорода в бутылке больше определённой величины — растение погибнет! То есть не надо полностью закручивать пробку, нужно оставить микроотверстие для выхода газов. Сомневающиеся в чистоте опыта, могут выпускать газ из бутылки через гидрозатвор. ( См. Примечание к опыту №4)

Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод — система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен!

Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой ватой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе — высыхание и гибель.

Грамотные люди — селекционеры, учёные и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений.

В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода.

Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.

Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило.

Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа.

Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды.

Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.

Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, мной был проделан опыт с продувкой растений азотом или аргоном.

В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и либо никак не отреагировали на изменение условий существования или росли лучше.
Во всех опытах использовались контрольные растения.

Расход нейтрального газа настраивался с помощью газоанализатора и был такой, чтобы кислород и УГ не обнаруживались на выходе в атмосферу. Расход азота получался очень маленький. Во всяком случае одного баллона хватало до нормального завершения опыта.

Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.

Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).

Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку с тем же грунтом, только без растения.

Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины значительно больше атмосферного (1000 мм. рт. ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.

Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

Примечание к опыту №4.

В одном из своих рассказов известный писатель-фантаст описал метод, как, по его мнению, можно спровоцировать открытие.

Там молодому, толковому учёному «уважаемые люди» показали «секретное» видео аппарата, который, совершал подъёмы и маневрировал за счёт антигравитационного двигателя. Принадлежал он, якобы, пришельцам и доступа к нему нет.

Видео, естественно, было качественной подделкой.

Человека обманули, но «для дела».

После такой «обработки», молодому человеку предложили к определённому сроку создать подобный аппарат. Для работы ему предоставили доступ к любой информации и неограниченные средства.

По замыслу творцов шоу, эта заковыристая инфа-деза должна была задеть самолюбие честолюбивого парня – «они смогли, а я не смогу?» Ожидалось, что в результате учёный настолько сильно «загорится» идеей создания такого летательного аппарата, что, в конечном итоге, у него всё должно срастись.

В осадке рассказа так, естественно, и получилось – аппарат был создан. Не такой совершенный и не в назначенный срок, с опозданием, но всё же создан.

При описании опытов по герметичной изоляции растений у нас возникла мысль использовать идею фантаста.

Часть информации из описаний была изъята для того, чтобы у тех, кто вздумает повторить опыт №4, с первого раза ничего бы не получилось. Например, давление в бутыли сильно не увеличивается.

Это должно было стимулировать работу мозга, в результате человек должен был совершить открытие и «разоблачить» нас.

Мы уверены, что для общества один такой упорный уникум-искатель истины ценнее, чем миллион простых, не «загоревшихся» читателей.

Сегодня 16. 07. 2011 г. «Усечённое» описание опытов по герметичной изоляции растений висит на моих сайтах уже 3 года и в результате получилось вот что:

Очередной экспериментатор-доброволец при проведении опыта скоро обнаруживает, что растение, герметично закупоренное за прозрачную стенку – в бутылку или в банку, некоторое время вегетирует нормально, но затем погибает, превращаясь в обесцвеченный «кисель». Семена, если и дают всходы, то позднее с зеленью происходит то же самое.

Между тем некоторые опытники к тому времени уже убедились, что растения, не закрытые герметично, но полностью лишенные доступа к атмосферному углекислому газу и кислороду, чувствуют себя обычно или великолепно.

То есть атмосфера в банке та же, разница только в давлении.

Неужели так трудно сообразить, что там происходит?

Однако, вместо того, чтобы начать шевелить своими извилинами, он фонтанирует обвинениями в отсутствии их у меня, говоря при этом слова, самым «ласковым» из которых является слово «тролль».

А ларчик-то открывается до смешного просто:

Высшие растения это живые существа, «ротовым» отверстием у которых являются корни. Пищей им служит вода. Дыхания у растений нет. А органы испражнения — устьица расположены у них на листьях.

То есть «голова» у растений находится в земле, это корни, а «задница» – снаружи, это крона растения.

Если полностью, но не герметично изолировать растение от атмосферы, то оно будет вегетировать сколько угодно долго, и, при грамотном учёте определённых условий, возникающих в результате изоляции, даже более успешно, чем в открытом грунте. Это хорошо известный факт.

Поэтому бутылку или банку необходимо закрывать не полностью, а оставлять микроскопическое отверстие для выхода в атмосферу газов, которые выделяют растения.

Внутрь ёмкости извне через такое отверстие ничего попасть не может, потому что не дают постоянно выделяющиеся из листьев кислород и углекислый газ.

Когда же вы полностью закрываете все отверстия, то давление в ёмкости начинает расти до критического. Это такое давление, при котором парциальные давления углекислого газа и кислорода внутри клеток становится равными парциальным давлениям газов в бутылке и они перестают выделяться из клеток. Запор.

Кислород – очень сильный окислитель и начинает проявлять свой «характер» сразу же после скопления в клетках. В результате наступает сильная и быстрая химическая интоксикация-окисление клеток кислородом. Растение погибает и превращается в «кисель».

Чтобы в герметичном сосуде могло жить растение, необходимо понижать в нём парциальное давление кислорода.

Например, если в герметичный сосуд с растением поместить животное или поместить рыбку в запаянный «аквариум» с водорослями, то животные в процессе дыхания будут понижать парциальное давление кислорода в ёмкости. В результате он не будет скапливаться в клетках и растения не погибнут. Получится как бы симбиоз в миниатюре.

Но поскольку растения не перерабатывают углекислый газ в кислород вопреки устоявшемуся мнению, то он накапливается в ёмкости, хотя часть его взаимодействует со щелочами по мере их появления и выпадает в осадок.

Под действием углекислого газа происходит как бы консервация заживо и жизнь в запаянном сосуде приобретает очень неспешный характер, растения и другие его обитатели практически не растут.

Чтобы измерить критическое давление, газы из герметичного сосуда с растением выводят через гидрозатвор, как, например, при брожении вина. Только глубина погружения трубочки в воду должна измеряться. Это и есть давление в миллиметрах водяного столба. Оно будет небольшое и приблизительное, потому что трудно угадать начало гибели растения.

А под давлением растения могут жить? Для достижения давления 1000 мм. ртутного столба и больше, необходимо поместить растение в чисто азотную, проточную атмосферу под давлением.

В этом случае парциальные давления углекислого газа и кислорода в сосуде будут постоянно равны нулю и растения смогут вегетировать при любом барометрическом давлении азота.

Для этого растение помещают в прозрачный сосуд, способный выдержать задаваемое давление, которое создают с помощью баллона с азотом.

Выращивание растений в проточном азоте под давлением позволит смоделировать состав и величину атмосферы Земли времён буйства растительности и образования залежей каменных углей и другой твёрдой органики. Можно будет больше узнать так же об атмосфере, в которой жили, например, динозавры.

А это, в свою очередь, позволит разработать новые эффективные способы выращивания продуктов питания для людей.

Вот так по замыслу должны были развиваться события с герметичной изоляцией растений.

Не срослось! Хотя, возможно, что у нас имеется не вся информация и есть люди, которые догадались и работают в этом направлении.

Из-за того, что я «рассекретил» часть информации, переживать не стоит. Тем более, что многое в моём повествовании остаётся закодированным. Например, чтобы хоть чуть-чуть понять физиологию растений, вам необходимо будет регулярно повторять изучение процессов, происходящих во время вегетации, каждый раз используя появляющиеся новые методы и приборы. А о том, что наука что-то знает о происходящем в листьях растений, необходимо забыть раз и навсегда! И польза от такой «забывчивости» будет колоссальной, потому что она проложит дорогу к новым открытиям.

В действительности-то наука не только не знает, что происходит в листьях растений, она не знает даже как устроены листья! Например, учёным не известно, что устьица это не отверстия, а односторонние клапаны, что в листьях нет межклетников и газы, выделяющиеся из клеток, не путешествуют между клетками, а следуют до устьиц по трубочкам и так далее.

Ничего горе-биологи не знают о растениях!

Огромное количество непознанного по-прежнему ждёт вас! Более того, его количество постоянно увеличивается так же за счёт нескончаемого потока «научного» вранья.

Поэтому «на коне» будут те, кто как можно быстрее откажется от идеи синтеза в природе и от теории атомарного строения вещества.
Природа живёт не по человеческим «научным» придумкам, а по своим вселенским законам, которые, в частности, описаны в Библии, в Коране и в других религиозных книгах.

В природе ВСЁ плодится и размножается!

Кстати, методика стимулирования открытий, предложенная писателем-фантастом, в своей организационной части такая есть и в реальности – новое появляется в результате осмысления и развития известного плюс общественная потребность. Поэтому открытия обязаны были появляться со всё большей скоростью. Однако наука уже давно не выдаёт ничего нового.

Последним её «прорывом» была термоядерная бомба. С тех пор одни потребности и мечты.

О термояде, о скатерти-самобранке, о …

Всего не перечислить. Количество проблем и потребностей растёт как снежный ком. Но воз прорывных мировоззренческих открытий и ныне там.

То, что сейчас с барабанной дробью пытаются выдавать за научные прорывы и чуть ли не за чудеса, не стоит и выеденного яйца. Айфоны, планшетники, электронные учебники, ё-маё-мобили и т. д., и т. п., да и сама жизнь в упакованных плиткой городах по маршруту: кухня – туалет – теледиван или креслоcomputer – кухня – туалет — … иногда с досадным выходом из этого круга на учёбу или на работу, это не чудо и не прорыв!.

Достаточно температуре на планете повыситься ещё на градус или закончится нефть, или закончится чистая вода, или …, и цена всем этим «достижениям» земной цивилизации мгновенно превратится в ноль.

Неисчерпаемые источники энергии и питания, новые, дешевые чудо-материалы, принципиально новые способы передвижения и, наконец, новые формы существования человека, своим непоявлением обязаны ложной информации в «научных» взглядах на устройство мира.

Когда тот пацан из упомянутого выше рассказа засел за «любую информацию», которую ему предоставили, то мировоззренческая её часть на 99, 99% состояла (и сейчас состоит) из гипотез и теорий, не имеющих ничего общего с действительностью.

Поэтому не мог он ничего сотворить, наврал фантаст. И жизнь это постоянно подтверждает – ничего принципиально нового, жизненно важного горе-учёные не «рожают», хотя, если верить СМИ, постоянно находятся в творческих муках. Только и слышишь: «учёные открыли …», «учёные доказали …». Только касается всё это проблемы появления прыщей на носу или чего-нибудь подобного.

Когда фантаст сочинял свой рассказ, то у него было несколько вариантов уровня квалификации главного действующего лица. Это мог быть и молодой учёный-«технарь», и учёный-гуманитарий, и вообще не учёный, а человек «с улицы».

Кто стал героем рассказа, вы можете прочитать сами, а мы попробуем открыть неисчерпаемый источник питания способом, предложенным в рассказе.

Квалификация по биологии у читателей этого сайта самая различная, поэтому карты им в руки:

Итак, известно, что ископаемые каменные угли образовались в результате бурного развития растительности. Нефть и газ тоже, по мнению учёных, появились в результате деятельности флоры и фауны. То есть, как бы факт, что в прошлом имела место очень эффективная и производительная биологическая активность на Земле.

Необходимо повторить эту активность и таким образом изобрести неисчерпаемый источник питания для человечества. Доступа в те далёкие времена нет по понятным причинам, но зато есть огромное количество научной информации о жизнедеятельности растений и животных от микро-нано до макро представителей. Я великодушно разрешаю всем познакомиться с этой информацией, например, через интернет.

Средства? Денег в мире на эту тему (питание) тратится огромное количество. И на 90% напрасно, потому что карты ложные! Информация в учебниках, научных трудах и в интернете о физиологии растений и животных ложная!

Хотя, если не жаль своего времени, попытайтесь. Изобретите небольшую установочку-уголок бурного биологического прошлого планеты (казалось бы, что может быть проще – всё же известно!?), зарегистрируйте открытие, чтобы никто не слямзил и будет вам счастье! В том числе и деньги.

Учёные, политики, СМИ не знают, что современная наука не способна обеспечить будущее земной цивилизации?

Знают! Но это одна из модных дурилок сегодняшней реальности – хорошая мина при плохой игре.

Мир, стоящий на голове, необходимо переворачивать и ставить его на ноги!